Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Артур Грелль

Рейтинг:
(181)
Рейтинг по сделкам:
+0 -0
Дата рождения
01/01/1915
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

«Человек не интересен для искусства, и его жизнь и смерть тоже не интересны», — утверждает Борис Гройс. Может быть при произнесении этой фразы ее автор делал модное движение пальцев, принятое при очень умных разговорах о концептах и концепциях? А может быть искусство стало слишком массовым и соответственно примитивным и легкоусваеваемым, чтобы мочь интересоваться изображением и познанием человека? Конечно, быстрых дешевых портретов, сделанных за полчаса, которые хочется обходить за полверсты, хватает с избытком и на Андреевском спуске, и на Арбате, и на Луне. Творчество киевского художника Александра Павленко не относится к таковым. Интернет переполнен сайтами а-ля «портрет на заказ» на любой цвет, вкус, размер. Опять же между подобными сайтами и представленными здесь работами Александра Павленко существенная и огромная разница. И тем не менее действительно ведь приходиться констатировать: человека в искусстве очень мало. Еще раз повторимся: речь не о личинах и портретных поделках на скорую руку на потребу маловзыскательному клиенту, речь о ликах и лицах. Метафизики лица, философии, психологии, феноменологии человека в изобразительном искусстве сегодня не хватает. Запросы и ответы времени? Вновь оговорка. Как возможен, «каким образом» человек в живописи - вот что важно в этом вопросе. Чтобы не углубляться в философские джунгли приведем слова Достоевского: если ты занимаешься проблемой человека и тратишь на это всю жизнь, не сетуй, ибо ты познаешь его. Иными словами и несколько шире можно сказать, что портрет как жанр и изображение (выражение) человека вообще в живописи есть наиболее философская ветвь среди изобразительных искусств. Образы человека не менее важны для понимания человека нежели понятия и категории наук о человеке. Никакие «мыльницы», никакая репортажная съемка, никакой китч, журнальный гламур  и “ловцы человеков” в подземных переходах не в состоянии подменить собой искусство изображения человека, внутреннего мира его, как никакие женские романы, порнография во всех смыслах не подменит собой творчество ни Достоевского, ни Василя Быкова, ни Германа Гессе. Для тех, кто, разумеется, имеет уши, чтобы слышать и глаза, чтобы видеть. Портреты Александра Павленко да и вообще творчество этого мастера говорит само за себя и ответствует. Имеет и го

Единичный образ, созданный художником, может быть тем, что концентрирует, собирает зрителя и вбирает в себя всю мощь и полноту бытия. Это отличает hand-made, как минимум, от всё обволакивающего, но поверхностного визуально-информационного шума. Сделанная руками вещь одного человека воздействует на другого, отзываясь в сознании, оставляя в нем свой след. Это так (практика), как бы ни банально (утверждение, знак, письменность) это звучало. Речь о киевском скульпторе Андрее Корваче. В создании форм автор уходит от того, чтобы  быть подверженным реальностью извне, то есть не ограничивается слепком действительности или впадать в шум. Форма должна выражать индивидуальную сущность того, что будет сформировано, и быть выражением своего отношения к миру, с которым работает художник. Выбор, формирование – уже отчуждение от действительности. Миф, мифология, традиция – следующий возможный шаг. И  они  - locus в творчестве Ковача. Не даром, что сам Андрей Богданович родом из Прикарпатья, где традиции, предания сохранились более, чем где бы то ни было в Украине. Вряд ли где еще, кроме как на Западной Украине можно услышать обращение к родителям на «вы». Маленький, но важный нюанс.           Гуцулки А. Корвач: «Современная скульптура – это возможность организовать пространство вокруг себя! И в окружающем мире». Работает Андрей Корвач с различными материалами, не переставая экспериментировать. Работа с металлом не дает линиям и форме вещей увязнуть в декоративности. Глина – уже нечто другое. Менее строгости, больше возможности играть с множеством вкраплений. Как говорит сам художник, керамика – последняя из многочисленных используемых им техник по времени.               Казацкая любовь   Скульптура Корвача сдержана в эмоция. Он не певец стихий и страстных чувств. Это не плюс, но и не минус. Экспрессия ведь не всегда должна быть выражена воочию. На самом деле автор не чужд экспрессии, но она скорее внутренняя, чувствуемая зрителем через тщательное всматривание в работы. То есть, эспрессия композиций не экстравертна, но интровертна. Допустим, как

Городская архитектура – пространство, в котором мы пребываем ежедневно, к чему мы привыкли, и что не бросается в глаза. Архитектуру города воспринимаешь боковым зрением, почти бессознательно, между делом или, как точно сформулировал Вальтер Беньямин, «рассредоточено и как коллективное». Не посредством внимания, но скорее в силу привычки, «не столько в напряженном внимании, сколько в восприятии мимоходом». Скульптура на общем городском архитектурном фоне выделяется как концентрация камня в отдельно взятом авторском сооружении, которое в отличии, скажем, от высотного здания, уникально ввиду своей неповторимости. Скульптурная композиция требует уже большего внимания, чем архитектура в целом, но, ввергнутая в пространство города, волей–неволей всё-равно теряется в нем. Не хотят замечать городскую скульптуру как произведение искусства не только голуби, но и люди. У Роберта Музиля есть, назовем это так, «памятниковедческий» пассаж: «В мире не существует ничего более неприметного, чем памятники. Их, несомненно, устанавливают для того, чтобы на них глядели, чтобы они привлекали внимание; но одновременно они пропитаны каким-то противоядием от внимания, и оно стекает с них, как капли воды с промасленного чехла, не задерживаясь и на мгновение». Надо бы и в своем городе проходить мимо памятника как интурист, то есть более сознательно. Скульптуре как искусству, требующего более пристального взгляда в этом помогают маркированные пространства – галереи, скульптурные форумы и пр., выделенные из общей текучести городской среды. Иначе просто не увидят. Привычка противостоит взгляду.   Страсть Андрогина Городская архитектура, городская скульптура «рассредоточена». Однако бывают и исключения. Проект и сооружение нового Майдана Незалежности надолго опроверг подобную Беньямину и Музилю мысль, привлекши в свое время к себе множество сосредоточенных взглядов. Куда больше критически, чем хотелось бы, наверное, киевским градоначальникам в свое время. Возникший ажиотаж был понятен, поскольку архитектура и скульптура города вдруг, поразив своей нелепостью конкретного места, перестала восприниматься бессознательно и мимоходом. Она заявила о себе. Привычка была нарушена. Но чем? — композиционной, стилистической etc. нелепостью, с которой теперь предстояло жить дальше. Именно так, кстати говоря, и привлекается внимание зрителя и критика посредством скандала, детабуирования и прочих пощечин общественному вкусу. К месту, но и не к месту порой. Но страсти улеглись. Было много слов, протестов, мнений, кошмара и нарушений, но страсти ул

AkasiArtStudio відкрилася 2011 року як незалежний виставковий простір і творча студія київського художника класичного напряму Ольги Акасі. Основна спеціалізація студії і, відповідно, художника Ольги Акасі – класичний портрет в кращих традиціях Старих Майстрів. Галерея представляє твори художника Ольги Акасі та є майданчиком для зустрічей з художником і її партнерами. Тут же відбувається і робота художника з людиною, яка побажала замовити власний портрет кисті Ольги Акаси. AkasiArtStudio – це також і невелика приватна академія, де майстер працює з учнями, переважно вже дорослими людьми, що бажають удосконалювати свої навички в області витончених мистецтв. «Інфанта». 2002. Холст, олія. 90x69.   Тел / tel: + 38 (096) 392 59 41 – за попередньою домовленістю Артур Грелль, координатор студії Пн – Нд: 15.00 – 20.00 E- mail: Grell.Arthur@gmail.com [Facebook] AkasiArtStudio; [Google+ ] AkasiArtStudio; [Twitter] AkasiArtStudio; [Saatchionline] Akasi «Як ранкова зірка». 2011. Холст, олія. 27х19.

Ольга Акаси - художник классического направления. Живет и работает в Киеве. Основное направление – портрет: философский портрет-образ, поэтический портрет, исторический портрет, репрезентативный (заказной) портрет, целью работы над которыми заключается не только в представлении портретируемого на картине, но в акцентировании и развитии возможностей современного портретирования посредством практически утрачиваемых техник. Речь идет не просто об изображении того или иного конкретного человеческого лица, но о выражении, о живописной феноменологии, где художник посредством эстетического приближается, созерцая самую суть, к разгадке феномена «человек». В творчестве художника происходит утверждение портрета как независимого направление живописи, блиставшего в прошлом, и освобожденного от злобы дня, сиюминутного заказа и какого-бы то ни было стеба, иронии или китча. Выставки, деятельность:   2004-05 — Работы в галереях «Лада», «Софиевская», «Грифон» 2005 — Персональная выставка «Вся суета земли скользила мимо...», галерея Грифон (куратор – А. Грелль) 2005 — Творческая поездка по Японии по приглашению коллекционера. Серия “Следуя кисти” (随筆). 2006 — Коллективная выставка, галерея Грифон. 2007 — Персональная выставка «Unhurried Soft Touch», галерея «Срібні дзвони» (куратор – А. Грелль) 2007 — ART-KIEV 2007, международный фестиваль (Украинский Дом), персональный павильон 2008 — ART-KIEV 2008, международный фестиваль (Украинский Дом), персональный павильон 2008 — Luxury Temptation Fairy Fair 2008 (ACCO International) 2009 — Luxury Temptation 2009 (Alex Art House) 2009 — Сigar Clun (отель Воздвиженский) 2010 — Выставка-ярмарка «Искусство в интерьере 2010» (Музей «Духовные сокровища Украины») 2010 — Ukrainian Art Week: International Exhibition & Competition of Contemporary Arts (Central House of Artists of National Artist Union) 2010 — Ювелирный дом «Zarina» 2010-12 — Серия выставок в рамках Клуба Успешных Женщин (Гостиничный комплекс «Старая Вена», Центр Porcelain, Ювелирный Дом Zarina) 2010-12 — One Picture Exhibitions: Благотворительный рождественский президенский бал Киевского Сигарного Клуба (Отель Интерконтиненталь), Big Smoke Kiev Сigar Club (Отель Интерконтиненталь), Столыпин-Клуб, Гостинично-ресторанный комплекс &laq

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **